Это новая версия сайта, некоторые разделы находятся в разработке.
Если Вы не нашли нужную информацию, переключитесь на полную версию

Начальник отдела учета операций эквайринга
QR-эквайринг в Банке Мир Привилегий
Приглашаем в команду специалистов и настоящих профессионалов своего дела
Москва Офис в самом центре Полная занятость 5/2

Начальник отдела учета операций эквайринга

  • Чем предстоит заниматься
  • Контроль и учет следующих операций:

    - Осуществление взаиморасчетов с платежной системой МИР (НСПК), Виза, Мастеркард на основании клиринговых отчетов от НСПК

    - Контроль и осуществление файлоообмена с процессингом в части сопровождаемых эквайринговых операций: загрузка/выгрузка и обработка в АБС - Учет сумм по операциям, совершенным в собственных устройствах Банка с использованием ЭСП в рамках собственной эквайринговой деятельности
  • Контроль остатков на счетах незавершенных расчетов, счетах устройств, открытых для проведения расчетов (30232/30233)
  • Документооборот по эквайринговым операциям. Сбор и хранение Досье по по договорам эквайринга
  • Отражение операций торгового эквайринга в бух.учете Банка, операций начисления и погашения комиссий в балансе Банка в соответствии с условиями договоров с ЮЛ и другими контрагентами
  • Сопровождение договорной базы по клиентам – ЮЛ в АБС, заключивших с Банком договоры на предоставление услуг торгового эквайринга: заведение договоров и условий/закрытие и открытие соответствующих счетов
  • Взаимодействие с участниками платежной инфраструктуры по вопросам взаиморасчетов, урегулированию спорных, невыясненных транзакций и платежей по операциям эквайринга
  • Подготовка и сдача обязательной отчетности в рамках сопровождаемых продуктов и операций: 0409264, 0409265
  • Активное участие в тестирование новых карточных продуктов, изменения Тарифов, ЭСП и прочее
  • Подготовка ТЗ на доработку и настройку АБС ЦФТ по продуктам, в т.ч. Учет, настройка отчетов и прочее
  • Необходимые навыки
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности
  • Опыт работы с ПЦ БПЦ, АБС ЦФТ
  • Знание нормативной документации Банка России: 266-П, 161-ФЗ, 809-П
  • Ответственность, быстрая обучаемость, способность работать как самостоятельно, так и в команде
Мы предлагаем
  • Мы предлагаем
  • Официальное оформление с первого дня работы и белую заработную плату
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (в пятницу короткий день - до 16.45)
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Работа в офисе в центре, в пешей доступности от м.Арбатская или м.Баррикадная
  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и развивающейся Компании

Расскажите о себе и поделитесь своим опытом и с Вами свяжется наш HR

Резюме можно отправить по адресу hr_m@mp-bank.ru
Выбрать дату в календаре
условия передачи информации
Наверх